• Джим Грем Facebook Formulas - международная школа вирусного маркетинга

Интернет-пользователь, заинтересовавшийся возможностями интернет бизнеса, может добиться ощутимого результата,  лишь используя новейшие маркетинговые технологии. Но одно дело – прочесть многочисленные статьи и наставления, и совсем другое – пройти реальный курс обучения, с консультациями, примерами, практическим построением продаж. Такой общепризнанной международной школой вирусного маркетинга является Facebook Formulas Джима Грема. Результатом работы являются реальные успехи ее учеников в бизнесе и коммерции.  Мое благодарственное письмо, которое приводится ниже – свидетельство того, что время потрачено с пользой, более того, успех реально применимой технологии ощутим  и очевиден.

Здравствуйте, facebook formulas! Позвольте вашему  благодарному ученику выразить  Вам искреннюю  благодарность на своем сайте. После  такой  профессиональной подачи информации, которая имела место, я хочу поделиться своими впечатлениями и  рассказать о достигнутых результатах.
Мне посчастливилось реализовать  прекрасную возможность: изучать построение продаж и развитие бизнеса по технологии Джима Грема (Jim Graham),  который является ведущим  интернет маркетологом  в социальной сети facebook, а также его помощника Василия Рия. Подводя итоги увиденному, услышанному и изученному, я хочу остановиться на некоторых моментах.

1.Руководители и вся их команда поддержки  живут одной общей  идеей. Их технологии настолько отточены, что при правильном применении гарантируют результат. Мой пример – тому подтверждение.

2.Джим Грэм и Василий Рий  показали, как работают их технологи на конкретных примерах, ответили на все вопросы и никакие языковые рамки не были помехой, потому что  Василий Рий –прекрасный переводчик Джима. Все детально  было мне растолковано, с конкретными примерами,  как  реализовать и применить все это именно в моей нише.

3.Ребята из школы Фейсбук Формулас  продолжают поддержку учеников, не прекращая ее  после выдачи диплома. Прекрасно организованный закрытый сайт, активная группа, где можно общаться, советоваться,  обменяться опытом.

4.Их технологии реально применимы, и  самое главное(!)у меня они  эффективно работают.  Говоря простыми словами, эти курсы просто “взрывают мозг”. Это значит, что теперь у меня совсем другое мышление. Я признал интернет-маркетинг и мыслю теперь туннелями продаж, это помогает сосредоточиться  в бизнесе,  двигаться к , а не метаться из стороны в сторону.

Желаю Facebook Formulas успехов, развития, процветания!

 

А.Азаров

Comments: 0 (Discussion closed)
    There are no comments yet.