В квартире появились черные жуки. Что делать?

В квартире появились черные жуки. Что делать?

 

С таким вопросом я обратился к интернету и внезапно обнаружил, что аналогичный вопрос задают яндексу и гуглу тысячи пользователей!  Видимо черные жуки достали многих и многих. К своему удивлению на вторую часть вопроса «Что делать?» я в интернете ответа не нашел. 

Всезнающая мировая паутина ответила мне глупыми статьями о том, что надо подкармливать этих тварей кашей с чесноком и лавандовым маслом. Типа, им не понравится запах и они убегут. Эта чушь в разных вариантах и трактовках кочевала из одной статьи в другую.

 

Не менее скудно было на форумах. Кто-то жаловался на черных жуков, кто-то вопил от ужаса и подробно описывал, как они выглядят, но никто не знал, что с ними делать! Самые отчаянные советовали обратиться в санстанцию.

 

 

Мой семейный уют рушился на глазах, мерзкие твари выползали ночью и шуршали в темноте. Их вид был не из приятных, видимо жучье решило, что будет хозяйничать здесь долго. Тогда я решил бороться с ними самостоятельно. Для этого надо было идентифицировать этих особей: тараканы или жуки? Похожи на первых, но все же не они. А может все таки тараканы? 

Как я боролся с черными жуками в квартире

Отчаявшись идентифицировать пришельцев, я решил совместить 2 вида оружия: против тараканов +против жуков. Купил средство «Глобал» –  гель в шприце для уничтожения тараканов. Вдобавок к этому, купил спрей «Смерть вредителям2» для уничтожения жуков.. Вечером под плинтусами по периметру кухни, ванной и туалета проклеил скотч и пунктиром нанес «Глобал». В тот же вечер перед сном обработал аэрозолем пол в этих помещениях и плотно закрыл туда двери.

Утром я увидел картину не для слабонервных. Самые крупные жуки агонировали, мелкие

были уничтожены. Я собрал трофеи, выбросил в мусор. Пол пока не мыл. Вечером опять обработал аэрозолем. Трофеев появились единицы. Больше аэрозолем не обрабатывал, но и жуков не видел ни в каком виде.

Очень надеюсь, что они не появятся. Но спрей «Смерть вредителям2» держу укромном месте. На всякий случай. Успехов в борьбе с черными жуками, и будет Вам счастье!

 

 

Роман М.

Comments: 0 (Discussion closed)
    There are no comments yet.